На главную
Поиск статьи

Антигель для дизельного топлива: вред или польза

Бизнес, Работа и Технологии | 3 года назад | Просмотров: 3114

При слишком низких температурах многие водители используют специальные антигели, которые не дают застывать солярке. Это – основная задача подобных химикатов. Использованием присадок достигается улучшение температурных свойств дизтоплива, изменяются температуры застывания и фильтрации.

Для тех, кто ещё не знает…

Подобные присадки были разработаны достаточно давно и в основе своей они предназначаются для использования при критично низких температурах. Вообще, летнее топливо замерзает уже при -5°С, а зимнее – при -35°С. Считается, что использование антигеля делает летнюю солярку близкой по качеству к зимней.

Если использовать эти смеси, то шансы на удачный пуск двигателя и его стабильную работу в лютые морозы заметно повышаются.

Однако для того, чтобы применение антигеля не стало пустой тратой денег, необходимо, чтобы температура его самого и дизтоплива были положительными, т. е. плюсовыми. Тогда результат будет налицо. Обычно антигель заливается в бак автомобиля непосредственно перед его заправкой. При этом необходимо строго соблюдать технику безопасности – по крайней мере, желательно предотвратить попадание химикатов на кожу.

Всегда ли антигель хорош?

Вопрос, скорее, риторический, особенно в нашей стране: известно, что на рынке имеется огромное количество подделок, и они зачастую приносят больше вреда, чем пользы.

Есть и ещё один аспект. Антигели выпускаются разного химического состава и имеют свою классификацию. Так вот, с присадками полеолефинового типа имеются проблемы: известно, что с ними ухудшается коэффициент фильтруемости дизтоплива. Хотя в остальном они свою задачу выполняют. Не всё просто и с другим классом антигелей – конденсационными (неполимерными). Они вообще отличаются малой эффективностью, если только их не использовать в комбинации с другими присадками. Именно поэтому сейчас всё больший интерес вызывают полиметакрилаты – по крайней мере, пока никаких сложностей с их использованием не обнаруживается.

Однако многие водители считают, что применение разного рода присадок (в частности, антигелей) только вредит двигателям, хотя нам, например, никаких конкретных доказательств этому найти не удалось. И тем не менее – многие авторитетные автопроизводители в руководствах по эксплуатации своих изделий категорически возражают против использования антигелей к дизельному топливу. К чему бы это? 

Читайте ещё статьи
Комментарии к статье
  назад  
2010 - 2017 © Пермский Интерне-журнал PermMag.ru
Внимание! Копирование материалов сайта разрешается только с активной ссылкой на www.permmag.ru!

Сервис поиска профессионалов - Обратись.рф Создание и раскрутка веб-сайтов - Office59.ru